понедельник, 4 июля 2011 г.

[Печалька]

Привет, Дорогие читатели.....)*
Сегодня я расскажу вам тот день, который я хотела ещё записать ,но связи с тем, что я уехала и там не было инета...я не смогла написать просто этот день((( [печалька]
Мои самые лучшие подруги Марина и Алина должны были уехать в Краснодар....хотя...почему должны были...они...и..уехали(((
Они должны были уехать в 21:00 ,но а перед этим у нас было время погулять!!! :)*
Мы беззаботно гуляли...как девочек позвали покушать.....и я осталось одна со Светой....(да это та Света, про которую я писала,что она наша очень хорошая подруга)
Ну.....так вот мы остались с ней не едине.....не знаю почему,но мне вдруг стало не ловко)))
Вдруг....мне позвонила мама...и попросила меня подойти к нашему..местному магазину...мы зашли в магазин...и там мы стояли 5 минут.
Потом мы начали выходить и начался сильный при сильный ливень....(я даже не знаю...как это обозвать)
Мы решили постоять 10 мнут в магазине....,но не прошло и 5 минут , и мы не вытерпели, и побежали к первому попавшемуся подъезду), если честно ,то.....мы думали что мы там умрём, потому что там был ещё и град((((
Мы промокли до ниточки всееееееее!!!!!!
и нажимали в первые попавшиеся квартиры, но как назло не кто не брал домофон((( ,потом подошла какая-то тётенька и открыла нам дверь и предложила нам покушать или взять у неё какие-нибудь тёплые вещи.....мы естественно отказались....,так как жили рядом!!!
вдруг..дождь чуть стих...и вышли из подъезда и пошли ко мне домой сохнуть......ну мы высохли и пошли гулять)))


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий