воскресенье, 26 июня 2011 г.

С Добрым Утром!!!!

Блин...вот я и допрыгалась :(
Я.....не могу тело так ломит!!! и......похоже..я заболела!!!
Но...сегодня я по любому пойду по магазинам вместе с Мариной и Алиной :)
Хоть...одно радует!!! Значит сегодня ШОПИНГ!!!!
Блин.... :))))))))))))))))))
Но вообще я хотела поговорить не об этом!!!
Вот прочла я пост по теме "Нужны ли враги" и подумала, что есть враги это те кто против нас, то друзья - те кто за! И мне стало интересно что вы думаете о дружбе и о друзьях:
Что такое дружба?
Кого бы вы назвали своим другом?
Каким должен быть друг?
Что можно простить другу , а что нельзя?
Дружба (для меня, по крайне мере) это когда понимаешь друг друга  с человеком с полу взгляда , с полу-слова, вообще БЕЗ СЛОВ!!! Когда можешь положиться в любой ситуации!!!
И настоящий друг заходит в дом, когда все остальные уходят. А ещё он должен быть надёжным!!!! и быть частью меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий