среда, 27 июля 2011 г.

Мои суждения о звездах :)

Привет мои дорогие читатели:*)
Сегодня я захочу затронуть столь важную тему, как звезды)
И я посветила целый блог Джастину Биберу)
Да, да этому гавнюку!!!!!!
Только у меня один вопросик!)
ПОЧЕМУ СРАЗУ ГОВНЮК!
Да я знаю, что вы сейчас думаете!
Что я очередная фонатка Бибера) так вот неть :Р
Мне просто стало интересно почему 90% населения планеты его так не любят?
И не говорите, что у него нет голоса!
Голос, то как раз есть, только он ещё детской ему только 17 лет!!! КАКОЙ НАХЕР ГОЛОС!!!!?????
Он похож на бабу!!!! Ну...да для меня он не идеал, но у нас так сейчас принято, что мальчик должен быть похож на бабу!!!
Дорогие мои, я ещё раз повторюсь Мне НЕ НРАВИТСЯ ОН!!!
просто не приятно когда, про людей говорят гадости!
Просто вы завидуете!!!! Та же самая ситуация и с Ромкой Жёлудем!!!!!
Поймите вы, если вы говорите, что он говнюк, то ему то от этого хуже не станет!
Вот я даю гарантию 100%, что вы говорите что он говнюк и при этом слушаете или смотрите его!!!!
                                                    С Вами был Света Жёлудь!!!
Читайте мой блог!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий