среда, 27 июля 2011 г.

Пост о Испании*)))))))

                                                                            
Привет, мои дорогие читатели*)
Я рада, что у меня такие замечательные читатели, как вы!!!!
И я хочу поговорить о Испании...в которой я сейчас нахожусь на данный момент!!!
сейчас я буду скидывать свои фоточки и рассказывать под фотками.

Более 11 тысяч видов существ, 35 тематических аквариумов, самый длинный подводный тунель!


Расписанный в морском стиле пряничный домик с драконьей крышей.
Дом Мила, быть может, за некоторую громоздкость в народе прозвали "коменоломеный"
Готический Квартал.
Это место понравиться ценителям Средневековья и всем тем, кто не успел не устать от готики в других Испанских городах. Мне лично очень понравилась *_*
Парк Монтжуик.
Огромный парк с горой 173 метра, расположенный западнее основных жемчужин Барселоны!!!
Ну...вроде всё... что я хотела написать! скоро выложу новые фоточки!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий