суббота, 25 июня 2011 г.

Это великое слово Шопинг*)))

Думаю заголовок говорит о многом*)
Сегодня как я и говорила мы ходили по магазинам*)
В первый магазин в , который мы зашли назывался "INCITY"
Мы нашли там оболденные шортики.....и....голифе*)
Потом мы пошли в модис и я купила там офигеную юбочку и майку!!! (позже выложу фотки)
И моему счастью не было придела когда я увидела Комбинезон!!!! он был лилового цвета и сделан, как шорты и блуза!!!
Ня................я так обожаю шопинг!!!
Я испытываю такой кайф, когда отношу вещь, которая мне понравилась на кассу!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хочу кричать от радости. :)
В детстве я к этому относилась спокойно*)
Но теперь................. еееееехххуууууууууу :D
Короче..........Кто думает так же как я????))))))))
Ну....и на сегодня я думаю, что это всё , что я хотела написать вам*)

До завтра!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий