среда, 3 августа 2011 г.

[печалька :( ]

                                  Приветик дорогие читатели :*
Сегодня я бы хотела посветить целый Пост своим друзьям)
Что такое друзья?
Друзья- это, те люди, которые думают и чувствуют одинаково. Которые способны понять со взгляда и промолчать в нужное время.
Вот у вас есть лучшая подруга? или друг? (это не столь важно)
Вот у меня есть лучшая подруга и лучший друг мы все вместе хорошо дружим, девочку зовут Света , а мальчика Паша*)
                                   Вот Света
                                      Люблю её :*
                                     "Счастливы вместе"
                                           А вот Пашка :*)
                                         Обожаю его!!!!
В трудное время они могут поддержать не когда не оставят в беде:*)
Вообще они у меня самые лучшие ЛЮБЛЮ ВАС♥♥♥
Ну.....суть поста не в этом(
В начале августа мне пришлось расстаться с ними :(
Я улетела в Испанию, Светка уехала на Юг( ну..а Пашка остался в Туле(((
Только сегодня 3 число и прилетела, а Светка приедет только 11 августа(((
Но не чего ,она мне звонила и мы договорись когда она приедет я сразу побегу расцылововать её)))
А потом мы поедем за Легинсами из Латекса!!! ВАУ!!!!
А сразу после магазинов В Центральный парк с Пашкой!!!!))))
Ну вот и всё мой пост подошёл к лагическому концу!!!
Знайте я вас всех очень люблю!♥♥♥
                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий